Добро пожаловать на социальную сеть Этэрбэс! 

Пройди регистрацию и начинай общаться, делай посты, истории, создавай группы или вступай и обсуждай. Заказывайте машину, и вас увидят все машины в радиусе 10 км.

В контакт-центр Якутскэнерго поступило рекордное число обращений

В сентябре в контакт-центр Якутскэнерго поступило рекордное число обращений

Контакт-центр Якутскэнерго в сентябре обработал 5986 звонков и сообщений от жителей Республики. Это рекордное число за полтора года работы службы.

«Мы делаем все возможное, чтобы каждый житель Якутии мог быстро и удобно получить ответ на свой вопрос», — отметила руководитель контакт-центра Якутскэнерго Ксения Павлова.

Энергетики в преддверии сезона отрицательных температур активно проводили ремонтные работы, чтобы зимой оборудование работало без сбоев. Узнать о времени перерыва в электроснабжении в контакт-центр обратились 2338 якутянина.

Более 1700 обращений были связаны с сезонными ветровыми нагрузками на электросети, а также с большим количеством сторонних воздействий на энергообъекты.

«В сентябре в Центральной и Западной Якутии было зафиксировано 27 случаев повреждения кабельных и воздушных электролиний, а также поджогов теплотрасс, — пояснила Ксения Павлова. — Каждый из этих случаев приводил к перебоям в энергоснабжении. Мы призываем жителей республики быть внимательными и осторожными вблизи энергообъектов».

Специалисты контакт-центра оказали помощь 445 потребителям по вопросам технологического присоединения. А также принимали заявки и консультировали по работе приборов учета энергоресурсов, вакансиям, акциям и другим темам.

Специалисты контакт-центра рады ответить на вопросы ежедневно с 08.00 до 19.00

по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05; в телеграм-боте @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго. Фото: пресс-службы Источник: Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Источник: SakhaLife
Поделиться:
11:50
7
Нет комментариев. Ваш будет первым!


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.