В сентябре в контакт-центр Якутскэнерго поступило рекордное число обращений
Контакт-центр Якутскэнерго в сентябре обработал 5986 звонков и сообщений от жителей Республики. Это рекордное число за полтора года работы службы.
«Мы делаем все возможное, чтобы каждый житель Якутии мог быстро и удобно получить ответ на свой вопрос», — отметила руководитель контакт-центра Якутскэнерго Ксения Павлова.
Энергетики в преддверии сезона отрицательных температур активно проводили ремонтные работы, чтобы зимой оборудование работало без сбоев. Узнать о времени перерыва в электроснабжении в контакт-центр обратились 2338 якутянина.
Более 1700 обращений были связаны с сезонными ветровыми нагрузками на электросети, а также с большим количеством сторонних воздействий на энергообъекты.
«В сентябре в Центральной и Западной Якутии было зафиксировано 27 случаев повреждения кабельных и воздушных электролиний, а также поджогов теплотрасс, — пояснила Ксения Павлова. — Каждый из этих случаев приводил к перебоям в энергоснабжении. Мы призываем жителей республики быть внимательными и осторожными вблизи энергообъектов».
Специалисты контакт-центра оказали помощь 445 потребителям по вопросам технологического присоединения. А также принимали заявки и консультировали по работе приборов учета энергоресурсов, вакансиям, акциям и другим темам.
Специалисты контакт-центра рады ответить на вопросы ежедневно с 08.00 до 19.00
— по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05;
— в телеграм-боте @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
— в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго.
Источник: SakhaPress