Добро пожаловать на социальную сеть Этэрбэс! 

Пройди регистрацию и начинай общаться, делай посты, истории, создавай группы или вступай и обсуждай. Заказывайте машину, и вас увидят все машины в радиусе 10 км.

“Покраска мавзолея в зеленый цвет”…

“Покраска мавзолея в зеленый цвет”…

В якнете идет “бурное обсуждение” изменений автобусных маршрутов в Якутске. В “негодовании” принимают участие не только сами горожане, которые ежедневно пользуются общественным транспортом, но и другие жители республики – “не видели, но осуждаем”.

Если посмотреть схему новых маршрутов, там особо кардинальных изменений нет, поэтому особо вклиниваться в этот “стратегический спор” нет смысла. Важно другое – цена проезда на автобусе и качество предоставления услуг по перевозке пассажиров.

Из чего же складывается тариф на проезд?

По мнению коллег из телеграм-канала “Авторский взгляд” выглядит это так:

“Вся эта “автобусная реформа” – ИБД чистой воды. Типа, как хоть что-то поменять ничего не меняя – покраска мавзолея в зеленый цвет.

Какой основной посыл псевдореформ – невыгодность отдельных маршрутов и нехватка водителей. То есть главный вопрос – деньги. Значит и нужно разбираться в первую очередь с деньгами. Для начала выровняйте оплату проезда: раз уж вам так хочется оставить автобусников без налички, то оставьте две ставки – нал и безнал: 40 и 45 руб. Всё. Далее, проведите нормальный конкурс на обслуживание кассовых потоков. Сегодня по некоторым позициям АЭБ получает до 10% от стоимости поездки. За что? Снизьте комиссию до нормального процента. То есть уберите жадных посредников и доходы автобусников сразу вырастут без изменения стоимости проезда.

Сегодня ситуация с “автобусными” деньгами выгодна только Алмазэргиэнбанку. И больше никому. И он сам об этом говорит в своей рекламе транспортных карт.

Что-нибудь в новой “автобусной реформе” слышно про деньги? Ничего. От слова “совсем”.

А про укрупненные лоты с “социальными” маршрутами – это вообще смешно. С какого перепугу чинари в мэрии решили, что владельцы такого крупного лота будут нормально обслуживать “социальный” маршрут? Ставить на него новые автобусы, да еще и в достаточном количестве. Да наоборот – они будут на нем экономить всеми способами. И ничего с этим мэрия поделать не сможет. Ничего”.

***

Aartyk.Ru


Источник: Аартык
Поделиться:
18:10
4
Нет комментариев. Ваш будет первым!


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.