Добро пожаловать на социальную сеть Этэрбэс! 

Пройди регистрацию и начинай общаться, делай посты, истории, создавай группы или вступай и обсуждай. Заказывайте машину, и вас увидят все машины в радиусе 10 км.

Тибальд Валерия Аргунова разгадал Шекспира

Кто сеет ветер, пожнет бурю — это именно то, что происходит на глазах изумленной публики, которая охает, тяжко вздыхает и всплескивает руками. И вот уже зритель далек от лирики — она проходит фоном, где-то там, на дальнем плане

Изображение

И снова балет «Ромео и Джульетта», который прошел в ГТОиБ 18 и 19 октября, зажег любовь в сердцах зрителей. В спектакль вошел новый яркий исполнитель — Валерий Аргунов в партии Тибальда: он наполнил спектакль новыми смыслами, заново открывая для многих пьесу Шекспира.

Он буквально перетягивает на себя одеяло, этот артист, исполнитель Тибальда, брата Джульетты, и тот явно выходит за рамки второстепенного персонажа. Он становится едва ли не главным действующим лицом — зачинщиком кровавых событий. И уже не оба рода — Монтекки и Капулетти — в равной степени становятся виновниками этой трагедии, потрясшей века. А именно Капулетти, несущие мрачные одежды эпохи средневекового феодального общества.

Тибальд — злой гений шекспировской пьесы, который не даёт вражде потухнуть. Не будь его, возможно, история пошла б другим путем — у семей был шанс примириться благодаря любви их детей — Джульетты и Ромео. Мы видим, насколько беспощаден Тибальд — движения танца Валерия Аргунова четки, резки и отточены, он режет воздух ногами как ножницами, руки его — острые кинжалы. «Горяч, как Спартак», — говорит о нём сосед справа. Неслучайно из бури аплодисментов именно ему досталась отдельная вкусная порция.

Тибальд буквально одержим жаждой кровной вражды и мести во чтобы то ни стало. Он выразитель темных сил и обвинитель рода Капулетти, к которому и принадлежит.

Изображение

Кто сеет ветер, пожнет бурю — это именно то, что происходит на глазах изумленной публики, которая охает, тяжко вздыхает и всплескивает руками. И вот уже зритель далек от лирики — она проходит фоном, где-то там, на дальнем плане. А на переднем — черный воин Тибальд убивает светлую душу -неунывающего весельчака Меркуцио, закадычного друга Ромео.

Меркуцио — под стать Тибальду, только он на светлой стороне истории. Но как известно, у Шекспира добро, увы, не побеждает зло.

Это тоже сильный яркий персонаж, одетый в белые победные одежды. Он весел, эксцентричен и добр, встреча с ним должна дарить праздник и радость. Но только не Тибальду. Он не знает, что такое смех и безжалостно вонзает нож в Меркуцио.

Изображение

Все внимание зрителей приковано к этим двум сильным персонажам, и исполнители Меркуцио заслуживают любовь зрителей — и техничный Павел Необутов, который заслужил внимание балетоведа Ольги Розановой и выходит в этой партии не первый год, и легкий, воздушный Айтал Ефимов. Он прыгучий, будто на пружинках, и несмотря разницу в фактуре, отнюдь не уступает в поединке своему высокому сопернику. Это, конечно, требует от исполнителя особого мастерства, а наш Меркуцио буквально парит над сценой. Лирического героя исполнять труднее.

На первом в этом сезоне показе 18 октября в роли Ромео и Джульетты на сцену снова вышли всенародные любимцы — Сарыал Афанасьев и хрупкая, невесомая Юлия Мярина. Всегда большое удовольствие их снова увидеть. Глядя на них, безусловно веришь в большую, красивую и нежную любовь.

Изображение

На второй день впервые в роли Ромео и Джульетты на сцену вышли Николай Попов и Анастасия Платонова, тонко передавшие прелесть первого чувства своих персонажей, нежность друг к другу, и поддержки в их исполнении были уверены и прекрасны.

Величественную музыку Сергея Прокофьева исполнил оркестр под управлением дирижера Артема Быстрова, до мурашек по коже пробирая бессмертным «Танцем рыцарей» — произведением, исполненным не только противостояния, но и мощной, грандиозной силой духа, способной снести все на своем пути.

Что касается премьеры Валерия Аргунова, я, глядя на его счастливой лицо, спросила его за кулисами после спектакля, что он чувствует после этой премьеры, доволен ли своим исполнением. Он казался мне совсем не уставшим и даже подумалось, что ему всего этого мало и вот он готов что-то делать еще и ещё — так он был заряжен спектаклем. И вот что он ответил:

— У нас, артистов, всегда остается ощущение, что можно было сделать что-то еще, что-то большее. Хотя я счастлив, если сумел доставить удовольствие нашему зрителю — для этого мы и работаем.
Что ж, абсолютно верная позиция. Нет предела совершенству, рост внутри себя — это очень важный элемент настоящего большого успеха. Чего мы и желаем Валерию и всем нашим замечательным дебютантам. Спасибо, друзья, за новые смыслы!


Источник: SakhaPress
Поделиться:
18:25
12
Нет комментариев. Ваш будет первым!


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.