Добро пожаловать на социальную сеть Этэрбэс! 

Пройди регистрацию и начинай общаться, делай посты, истории, создавай группы или вступай и обсуждай. Заказывайте машину, и вас увидят все машины в радиусе 10 км.

Первые сваи Ленского моста успешно прошли штамповые испытания

Строительство мостового перехода через реку Лену в Республике Саха (Якутия) ведётся под
строгим контролем специалистов Группы «ВИС», проектного института и экспертов
РОСДОРНИИ. В соответствии с утверждённым технологическим процессом после
бетонирования первых буронабивных свай (БНС) были проведены полевые штамповые
испытания. 30 октября получены результаты испытаний, подтверждающие несущую
способность свай и грунтового основания в соответствии с проектными показателями.
Благодаря этому работы по устройству свай можно развернуть в полную мощность, в
настоящий момент бурение и бетонирование БНС продолжено.

Изображение


Бетон для устройства фундаментных конструкций выпускается на собственном заводе,
смонтированном на технологической площадке №1. К сегодняшнему дню полностью
завершена сборка специального зимнего комплекта завода, что позволит обеспечить работу по
выпуску бетонных смесей во время сурового холодного сезона, который характерен для
Якутии. Производительность завода составляет 60 кубометров в час, работа происходит в
автоматическом режиме по принципу «одна кнопка». На стройплощадке работает мобильная
лаборатория, которая обеспечивает входной контроль качества всех смесей. Точно такой же
завод размещён на правом берегу, монтаж его зимней комплектации планируется завершить в
ближайшее время.

Изображение


На левом берегу также строится тёплый арматурный цех, где будут установлены навивочный и
гибочный станки для производства армокаркасов буронабивных свай. Всего для 26 опор моста
необходимо заготовить более 1000 таких каркасов длиной от 10 до 40 метров. Общий объём
бетона, который понадобится для устройства опор, составляет 47 тысяч кубометров.

Изображение


Ленский мост – уникальное сооружение, аналогичных мостов в мире не существует. Проект
реализуется на условиях концессии и разработан с учётом особых условий строительства и
эксплуатации: годовой амплитуды температур в 95 градусов, сильнейшего ледохода, обильных
паводков и сложной логистики завоза материалов на Крайний Север. Группа «ВИС» выступает
инвестором и концессионером проекта, концедент – Правительство Республики Саха (Якутия).

Изображение Фото: Группа «ВИС» Источник: Группа «ВИС»
Источник: SakhaLife
Поделиться:
20:15
10
Нет комментариев. Ваш будет первым!


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.