Предприниматель: Мы изменили подход к клиентам после Almaz Business Conf
Предприниматель Анастасия Мигалкина: Мы изменили подход к клиентам после Almaz Business Conf!
В преддверии Almaz Business Conf 2024 мы поговорили с участниками предыдущей конференции, чтобы узнать об их результатах и ожиданиях от предстоящего события.
Своими впечатлениями и достижениями через год после мероприятия поделилась Анастасия Мигалкина, владелица сети детских магазинов «Милко».
Результаты применения безбюджетных инструментов маркетинга
Предложенные на Almaz Business Conf инструменты маркетинга оказались очень эффективными. Это подтверждается ростом выручки нашей организации по сравнению с предыдущими годами. Мы видим, что применение этих методов действительно способствует развитию бизнеса и повышению его конкурентоспособности.
Одним из ярких примеров является изменение подхода к потребностям наших клиентов, что отразилось в выпуске специальной тёплой коллекции для детей «Якутия». Для этого мы провели исследовательскую работу с Институтом физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова СО РАН и подтвердили соответствие коллекции «Якутия» условиям эксплуатации в самых суровых климатических условиях!
Кроме того, мы внедрили следующие изменения:
Внедрили счётчики в магазинах для подсчёта посетителей и анализа эффективности рекламы. Запустили сайт с бесплатной доставкой по всей республике. Усилили работу с имеющейся базой клиентов. Улучшили скрипты общения консультантов. Ввели ежемесячную аттестацию консультантов. Работаем над имиджем магазина.Все эти меры позволили нам увеличить продажи и повысить качество обслуживания клиентов.
Также одним из самых эффективных и менее затратных способов оказалась нативная реклама. Если распространителю рекламы нравится ваш продукт, то это больше замечают и принимают клиенты.
Мы планируем дальнейшее использование практически всех инструментов маркетинга, о которых узнали на Almaz Business Conf. Также мы собираемся глубже внедрять их, основываясь на статистических данных непосредственного применения.
Сложности при внедрении подходов
Во время внедрения предложенных подходов сложностей не возникло. Главное — последовательно выполнять рекомендации и адаптировать их под специфику вашего бизнеса.
Можно сказать, что участие в Almaz Business Conf и применение безбюджетных маркетинговых инструментов дали нам ощутимые результаты. Мы рекомендуем всем, кто интересуется развитием своего бизнеса, обратить внимание на эти методы и внедрить их в свою работу.
Что касается второго Almaz Business Conf, на котором Игорь Манн поделится секретами, как стать №1 в своём деле, мы обязательно планируем посетить это мероприятие. Участие в таком событии — это возможность раскрыть новые границы мышления, способ быстрого развития себя и команды. От предстоящего мероприятия мы ждём новых знаний, мотивации и позитивного заряда энергии!
Хотим напомнить, что конференция предназначена для всех, кто хочет инвестировать в свое будущее и стать лучшим в том, чем занимается: будь вы студент, менеджер, специалист, консультант, фрилансер, предприниматель, руководитель – сегодня как никогда важно быть Номером 1.
Не пропустите Almaz Business Conf 2024! Купить билет можно здесь.
До встречи, новый Номер 1!
Реклама. Erid: 2SDnjdfpjuV. АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, ИНН 1435138944, Генеральная лицензия ЦБ РФ №2602 от 08.06.2015
Источник: SakhaLife